пятница, 17 декабря 2021 г.

«Last Battle» игра-битва, которую я проиграл

После запуска моего 3Д тетриса я наивно решил что «Я Flash Game Developer»! Не, ну факты ж на лицо:

  • Я запустил несколько флэш игр (аж 2)
  • Они успешны (ну, первая вроде да, вторая нет, но это только «ещё» нет, позже оказалось что «вообще» нет)
  • Мне надо заставлять себя думать о чём-то другом, и
  • Я прочитал пару success-story о разработчиках игр и хочу сорвать куш как они!

Game design

Чтобы сорвать куш, надо было выпрыгивать из штанов, ставить пугающие масштабами цели. Нужна серьёзная крутая игра. Ну а что может быть круче стрелялки? (ну теперь вы понимаете как масштабно я мыслил)

  • Сюжет игры прост как среднестатистический Американский боевик — ты управляешь танком/машиной/ракетой и мочишь из пушки/автомата/лазера врагов чтобы скромно спасти всю планету
  • Враги конечно бывают разных видов:
    • статичные пушки разного калибра
    • летающие вражеские самолеты с оружием на борту и
    • камикадзе
  • Но и ты не лыком шит
    • можно менять привод и с гусениц перейти на колёса а потом с колёс на реактивный движёк. Хер кто догонит
    • можно взять какую хочешь пушку (ей богу как в Американских боевиках)
    • можно покупать мины и раскидывать их по всей боевой территории
    • можно докупать броню чтобы тебе не были страшны пули-супостаты
  • За каждое убийство ты получаешь денюжку (прям как в GTA), на которые и можно купить «почти» все прелести этой игры
  • А «почти», потому что некоторые ништяки можно взять только за настоящие деньги.

Я спал и видел как народ попрёт играть и обязательно в день зарплаты оставит там её половину и даже жена не будет против, со словами — «На такое не жалко».

С чего вдруг?!?!?!

Сам, главное, никогда ни копейки в играх не платил, на дизайн денег зажал, уровни не тюнил, на вовлечение и удержание не тестировал, я даже не прошёл её ни разу до конца.

Птушкин, конечно, открыл свою студию «Всё сам», но я имел полное моральное право это сделать за долго до него.



Как назовёшь так и поплывёт

В выборе имени я был последователен, т.е. придерживался той же скромной стратегии «Я пуп земли и моя игра всем нужна» и черпал вдохновение в Американских боевиках, поэтому моё новое детище скромно называлось — Last Battle! Ничего, что игр с таким названием уже было на 5 страниц гугла. То всё тлен, понимал я…

Продвижение

Платная реклама для лохов, которые не умеют делать по настоящему крутые игры, думал я, ошибаясь сразу дважды — и в том для кого реклама и кто тут лох. Я ограничился тем, что прогулялся по топовым сайтам агрегаторам игр где есть своя валюта, предложил им свою игру за круглую сумму 1000$. Ну а чего сюсюкаться если я уже «уверенно стоящий на ногах» разработчик игр, ёпта.

Дабы подчеркнуть величие моего детища и упростить принятие решения будущим спонсорам, я даже сделал ЦЕЛЫЙ САЙТ где можно поиграть в игру как если бы у тебя уже были деньги на игровом счету!

Ну всё, пора брать отпуск, чтобы спонсоры долго в очереди не стояли

Дорогой «учитель»

Знаете какой учитель самый дорогой но иногда это всё что мы можем себе позволить — Опыт! В тишине отсутствия каких либо запросов на спонсорство я быстро проскочил отрицание и гнев. Вот какие выводы я сделал:

  • Будут играть или нет зависит не от богатства выбора пушек, бомб, или стоимости дизайна - а от такой абстрактной штуки как gameplay, которая уже зависит от богатства выбора пушек... шучу. Я гордо сфокусировался на умении это запрограммировать забыв про психологию игрока. Я делал красивые классы и функции и но не сделал увлекательных внутри-игровых сюжетов, ради которых писались классы.
  • НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ПАТРОНЫ!!! - это бесит. Да, когда вышел "Рембо 3" мы с одноклассниками обсуждали на сколько фильм стал реалистичнее только за счёт того, что у него заканчиваются патроны и он перезаряжается, но это игра и необходимость, отвлекаться, тратить время и деньги на пульки - БЕСИТ!
  • Я в продвижении - 0. Именно это должно было быть для меня очевидно, а не то что игроки ринутся играть в мою игру. Я не знал как сложно пробится сквозь толщу информационного шума, протиснуться в календарь уже сформированных привычек и выбить новой игре от непойми кого свои 5 мин под солнцем внимания. Урок усвоен.
  • Я в дизайне - 0+. Своим дизайном я был горд почти так же как и кодом. Но сейчас я вынужден играть в эту игру только одной рукой, потому что вторая вечно занята для 🤦



Не то чтобы я не мог от неё оторваться, но поиграть в неё немного сейчас - это как спустя много лет послушать песню группы Reflex, под которую, в молодости на дискотеке, приглашал девушек на танец - слова туфта, но столько поднимается воспоминаний.




Комментариев нет:

Отправить комментарий